ФЭНДОМ

Упавшая звезда. Честь наёмника — сюжетная модификация, разработанная на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004, в 2012 году. Эта часть является продолжением ставшей уже давно популярной трилогии Апокалипсис. Наряду с новым сюжетом, который будет развиваться на тридцати шести локациях, игрокам предстоит выполнить более 180 основных и дополнительных квестов. Модификацию нельзя отнести к разряду шутеров с бесконечными перестрелками. Упавшая Звезда скорее требует находчивости и предприимчивости от игрока на ряду с осознанием того, что происходит вокруг вашего главного героя. Присутствуют в этом моде ужасающие атмосферные звуки, взятые из игры DooM 3, которые также очень подходят и для этого мода. Здесь знакомые нам локации почти пустуют, новые заселены, на всех локациях (кроме Предбанника) очень мрачно. Игра может на первое время показаться хоррором.

О сюжетеПравить

Летом 2012 года Группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных — в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наёмник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.

Упавшая Звезда Честь Наемника - продолжает историю которая взяла начало в третьей части Апокалипсиса под названием Долг: Философия войны. В этой части Вам предстоит пройти игру от имени наёмника по имени Джей-Джей - если его характеризовать то это человек по натуре молчаливый, выдержанный, без чувства юмора, профессионал, обладающий способностями, которые позволяют ему с легкостью расправиться с десятком противников без особого труда. Человек, которому неведаны слабости по причине того, что он бескорыстно любит деньги и свято чтит неписанный кодекс наёмников. По этому игроку предстоит так или иначе следовать этому кодексу и понятиям чести наёмника.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Упавшая звезда. Честь наёмника»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики