Фэндом

Не стоит путать с одноимённым персонажем из модификации «Sigerous Mod».

Фельдшер — квестовый персонаж модификации Тайные Тропы 2. и Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Ученик Болотного доктора.

Роль в сюжете Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.`а Править

Находится на Болоте в домике Болотного Доктора, квестов не имеет, занимается ремонтом.

Роль в сюжете ТТ2 Править

В сюжете он играет большую роль. Впервые встречается в задании Харона «Принести лекарства».

Находится он в Припяти, на стадионе «Авангард», в самом здании, на 2 зрительном этаже. После выполнения очень многих квестов Харона, у него будет задание «Убить Призрака», но когда будем в Припяти (в это уже решение игрока) он с нами свяжется по рации, говоря: «Сталкер, подойди ко мне, есть серьёзный разговор». И когда мы с ним заговорим, он вкалывает ГГ мощное снотворное и выдаёт «Пси-шлем». С этого момента «Монолит» станет враждебен. Далее квест «Убить Призрака» проваливается, но вместо него дается новый — "Защитить Призрака". Вскоре, Фельдшер помогает Стрелку убить Мэрвин, когда Фокусник дает Стрелку задание убить Фельдшера.

Интересные факты Править

  • Он очень плохо экипирован и вооружён для своего ранга (вероятно, мало денег).
  • За десяток частей каких-нибудь мутантов Фельдшер будет выдавать нам аптечки и патроны.
  • Он использует текстуру Тремора из ЗП.
  • Носит головной убор офицеров АНКЛАВА из Фаллоут 3.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики