ФЭНДОМ

Не стоит путать с одноимённым персонажем из модификации «Тайные Тропы 2».

Фельдшер — персонаж мода «Sigerous Mod», медик в лагере сталкеров на сухогрузе «Скадовск». Фельдшер приходит на «Скадовск» по просьбе Тремора. После смерти последнего остаётся на сухогрузе в качестве медика. Может попросить игрока отнести Костоправу антидот собственной разработки. Как и все лагерные медики, Фельдшер оказывает бесплатную помощь раненым сталкерам, а также продаёт медикаменты.

О себе Править

Я — медик, вернее будет сказать, простой фельдшер, а точнее ветеринар. Прибыл на Скадовск по просьбе Тремора, он говорил, что помощь нужна, мол сам не справляется, вот я и приехал. Да ты не думай чего - у меня и диплом есть. А отвары какие знаю - копыто в жизнь не расслоится.

Интересные факты Править

  • В оригинальной игре после смерти Тремора на «Скадовске» не будет медика, соответственно Фельдшер не появится. Сыч будет продавать медикаменты, однако лечить сам не будет.
  • Лицом похож на Азота.
  • В ранних версиях SGM Фельдшер не имел собственного визуала. У него был визуал сталкера-новичка (см. галерею).Также у него не было задания на антидот.
  • Его халат заляпан кровью. Вероятно, до возвращения Дегтярёва с портовых кранов он лечил раненых сталкеров и запачкался в их крови, однако этот халат он носит на протяжении всей игры.
  • Халат Фельдшера — это модель халата, который носят врачи в игре «Metro 2033».
  • В моде на ЗП «Путь в Припять» у медика на Армейских складах был точно такой же визуал.
  • В книге Сергея Клочкова "Фреон" рассказывается про сталкера по кличке Фельдшер, который появляется где-то в первой половине (или трети?) книги, вместе с Фреоном (ГГ, Одиночка) и Ересью (Одиночка, Бандит) ищет выход из Зоны, также является медиком, только там он "Свободовец". Согласно его рассказу, был хирургом, но по причине смерти пациента с некрозом (омертвением) пальцев ноги по причине отморожения 5 й степени, был уволен из госпиталя, еще позже был нанят на "гражданке" одним из "Свободовцев".
  • Как и Тремор при встрече с игроком говорит:"Только не сейчас.Слушаю".

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики