Фэндом

Грешник — персонаж модификации «Упавшая звезда. Честь наёмника». Сумасшедший сталкер, покинувший группировку «Монолит» из-за того, что собирал Ксеноформы (Золотых свиней). Монолитовец по прозвищу Молох скажет, что Грешника при «Монолите» звали Фобосом. Жил в Забытом лесу, в избушке. Собирал ксеноформы «Золотых свиней», как называют их сталкеры. За ксеноформы его убил Меняющий лица. С тех пор его высохшая оболочка повешена в его домике.

Появление Править

Живёт в Забытом лесу. Встретится с ним, точнее уже с его трупом можно во время выполнения квеста «Отдать Грешнику Даггер». Кроме M-1000 «Даггер» нужно было отдать ксеноформу «Золотую Свинью». Но раньше ГГ приходит Меняющий лица и убивает Грешника.

Интересные факты Править

  • Сам Грешник, как персонаж не встречается. Технически это текстурный повешенный зомби-гражданский (как в Баре повешены зомби на деревьях).
  • Меняющий лица (пока ГГ до избы не доберётся) будет стоять у входа в избу Грешника. Когда ГГ подойдёт к избе, Меняющий лица растворится.
  • Молох расскажет, что лицо Грешника и было таким же, как у зомби после того, как начал собирать ксеноформы.
  • В «Монолите» его имя — Фобос. Также Фобос в переводе с греческого (φόβος) — "страх".
  • В модификации Апокалипсис (первая часть трилогии) он является заместителем Харона, так же как и Деймос.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Фобос (Грешник)»

Также на Фэндоме

Случайная вики