ФЭНДОМ

Фотограф — персонаж одноимённого мода, прибывший в Зону Отчуждения с заданием Миротворческой организации под видом военного корреспондента и фотографа, делающего репортаж о Зоне.

Биография и цель посещения ЧЗО

Фотограф — опытный военный корреспондент, побывавший во многих горячих точках, например, по его упоминанию в Афганистане, где и познакомился с учёными — профессорами Кругловым и Сахаровым. Умеет обращаться с оружием, имеет склонный к дружелюбию характер, умело общается с людьми, что зачастую составляет корреспонденту неплохое алиби, так-как способность правильно построить диалог с любым человеком приносит ему успех как финансовый, так и успех в выполнении того или иного задания.

О личной жизни Фотографа упоминается мало, только намёк на одинокий образ жизни есть в его снах. Так например, в сне, где Фотограф едет в машине с больной раной и рассказывает о своей нелёгкой работе водителю есть такие фразы:

« — Самое фиговое в работе фотографа — то, что я не имею возможности видеть своих детей.

- А сколько их у тебя? — спрашивает водитель после некоторой паузы.

- Ни одного…»

Так же Фотограф сравнивает химеру со своей тёщей (реплика произносится если снять с трупа мутанта часть тела). Значит у ГГ предположительно есть супруга, что очень странно и неестественно для людей с такой профессией.

По сюжету игры «энергетический кризис достиг своего апогея». Началась скрытая война сверхдержав, научных, государственных, частных и террористических организаций и просто олигархов за неиссякаемый источник энергии, находящийся где-то в центре Зоны, предположительно — в саркофаге Чернобыльской АЭС. Для поиска такого ресурса в Зону отправляют агентов и наёмников. Только организации, желающие навести порядок в мире, понимают, что если этот энергоресурс попадёт в руки злодеев, то господство на мировом рынке займут бандиты, террористы и представители глобальных организаций преступного мира, что может привести к уже открытой войне.

Таким образом, в 2006 году Международная Миротворческая Организация нанимает Фотографа как одного из таких агентов для поиска неиссякаемого источника энергии, однако для использования этого ресурса с пользой. Сам же Фотограф скрывается под видом корреспондента и (угадайте — кого?) фотографа, собирающего материал о Зоне.

Интересные факты

  • ВНИМАНИЕ!!! СПОЙЛЕРЫ К СЮЖЕТУ МОДА
  • Хоть и деятельность фотографа и корреспондента — убедительное алиби, протагонисту всё равно потребуется использовать в некоторых заданиях фотоаппарат. Так же в побочном квесте потребуется фотографировать известные лица Зоны.
  • Фотограф имеет именной «Кольт 1911», текстура которого была взята у «Кольта Мервина» из Тайных Троп.
  • С каждым костюмом (а различных видов курток, комбезов, плащей там несметное количество) Фотограф имеет свой визуал лица, за исключением костюмов в противогазе и в «балаклаве». Например, в разных куртках у Фотографа то надеты очки, то изображено лицо Меченого, то просто лицо сталкера в маске, то вообще попадается лицо Волка или Фаната. Возможно, это либо недочёт, либо пасхалка от авторов.
  • В конце игры выясняется, что Фотограф — это Юрий Семецкий.
  • Модель персонажа использовано, модель майора Дегтярева