Фэндом

Хирург — персонаж из мода Nature Winter. Постоянно стоит в деревне новичков в одном из домов в деревне новичков на Кордоне. После выполнения нескольких своих квестов, Сидорович просит игрока поговорить с Хирургом и выполнить его «странную просьбу», которую никто не хочет выполнять. Хирург просит принести ему сырого мяса, которое лежит в бункере Сидоровича рядом с железными шкафами ближе к торговцу, в замен он пообещал дать хорошее оружие (без подвоха — монстров и наёмников по пути не будет). Приносим ему обещанное, он даёт нам гаусс — патроны. Меченый возмущается и требует объяснений… И тут Хирурга убивают странные твари, похожие на псов без кожи (вероятно были приманены запахом сырого мяса). В этот момент приходит два сообщения: первое, что у него есть гаусс- пушка Греха, а второе — Коллекционер может купить её дороже, чем другие торговцы.

Интересные факты Править

  • Хирург — обладатель уникального экземпляра Гаусс-пушки «Греха».
  • Своими повадками напоминает зомбированного. Как сказал про таких Сидорович, «у них серьёзно повреждена ЦНС».
  • С ним связан один из квестов Сидоровича.
  • До предыдущего факта с ним нельзя вести диалог, но можно поторговаться. Разговор будет такой: он поздоровается с Вами, а Вы можете только попрощаться.
  • Возможно, Хирург — бывший «грешник», так как вооружён гаусс-пушкой этой группировки.
  • В оригинальном ЗП Хирург — наёмник, боец отряда Чёрного.
  • Хотя Хирург и полузомби, но в гражданского он не превратится.
  • Хирург может быть убит военными или зомби до начала квеста, связанного с ним самим. Если Хирург будет убит, то задание выполнить не получится. Так что лучше всего зачистить блокпост военных сразу.
  • Имеет поведение и внешность квестового персонажа из мода Dream Reader.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики