ФЭНДОМ

Холод — персонаж оригинала S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Дружелюбный и весёлый человек, занимающийся барменской деятельностью на базе группировки «Чистое Небо». Достаточно опытный. При первой встрече со Шрамом рассказывает о себе и группировке. Потом их разговор заканчивает Лебедев, и Шрам уходит помогать отбиться от мутантов блокпосту на малых Болотах. А также появляется в модификации Народная Солянка. Также в Call of Chernobyl стал главным заменив Лебедева.

Биография Править

Aquote1.png Бутылки как-то собирал — одна за другой, так до этого места и дошёл. Ну, ясное дело, шучу я, старик! Понимаешь, не нашлось мне места в том мире. Давила меня жизнь, давила, сюда и выдавила… Сперва в Зону попал, а потом к «Чистому Небу» прибился. Тут люди нормальные, тут я нужен. Ребята вон после выхода очередного придут, я им накапаю малость, пошучу с ними — когда прилично, когда не очень, их и отпустит. Видишь, как просто всё? Кстати, кличут меня Холод. Aquote2.png

http://ru.stalkermod.wikia.com/wiki/NoLH:last_Survivor.http://ru.stalkermod.wikia.com/wiki/NoLH:last_Survivor.

Роль в оригинальной игреПравить

После того, как мы поговорили с Лебедевым, он отправляет нас к Холоду «проветрится». Холод рассказывает про группировку Чистое Небо и про то, как попал на Болота и стал барменом. После, серьезной роли в сюжете не играет. Может продавать наводки на тайники.

Роль в народной солянке и аддонахПравить

У него есть квест на пометку уникального красного псевдогиганта на Агропроме, для выполнения этого задания он дает модифицированный игломет, который забирает после выполнения квеста.

Поиски Чернобыльского Шахматиста или тайна биоробота Фрица Править

При первой встрече говорит Стрелку о том что "очкарик какой-то" заказал у него артефакты Живое Сердце, Стрелок соглашается найти их. После нахождения просит разыскать три Глаза Ворона. Однако принеся их, Стрелок обнаружит что Холода на базе нет. Холод будет найден им в заброшенной деревне. Выяснится что Холода нашёл Шахматист и пытался превратить его в "личного зомби", но жуткий эксперимент не удался, Холод постоянно умирал, Шахматист в конце концов еле еле вернул его к жизни с помощью артефакта. Стрелок избавил Холода от мук.

Роль в Отпрысках Падших Править

Командир сталкеров на болотах, попавший в плен к ренегатам. Есть квест по основной линии - освободить Холода, торговца Гвоздя и техника Шурупа. Большую часть игры проводит на базе на насосной станции. У него есть помощник - Веня Смешной.

Роль в Путь во мгле Править

Является командиром "болотников", остатками группировки "Чистое небо". Когда Савана захватывают в плен бандиты на ферме на Кордоне, "болотники" и Борланд нападают на неё, после чего группа Холода делает её своей базой.

Интересные факты Править

  • Помимо еды и напитков, торгует противорадиационными препаратами и информацией о местонахождении тайников.
  • Прототипом Холода и Вано из ЗП послужил реальный человек — разработчик игры Евгений Яблонь.
  • Так же есть модификация «История Холода». Там он главный герой.
  • В народной солянке имеет немного измененную внешность.
  • Его лицо носит Грувер из мода Упавшая звезда: Честь наёмника.
  • В Отпрысках Падших вооружён АКМ-74/2у.
  • Немного похож на Вано, даже характером.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики