Фэндом

Холодец — кислотная аномалия. Чаще её называют «кисель».

Появления Править

Появляется в оригинальной серии и всех модах (только в модах нередко перекрашенная и переспавненная). Встречается преимущественно в подземельях, закрытых помещениях и на болотах. В некоторых модах мододелы перестарались, впихнув много «холодцов» тем самым «нарушая» скриптовые сцены и автосейвы. Образует три вида артефактов: «Слизь», «Слизняк» и «Слюда», возможно, в аномальных полях стимулирует образование более ценных артефактов химической природы.

Разновидности Править

  • В НС можно найти синий «Холодец».
  • В Истории Прибоя можно найти красный «Холодец».
  • В NLC 6 Начало есть невидимый «Холодец».

Интересные фактыПравить

  • Если бросить в эту аномалию болт или другой предмет, то она будет красиво переливаться зеленым светом и громко шипеть.
  • ТЧ есть уникальный предмет — так называемая «аномальная кожанка». Данная куртка ускоряет метаболизм, а в её описании есть слова о том, что она снята с трупа сталкера, погибшего в аномалии «Кисель».
  • Если в ТЧ надеть полностью сломанный костюм и повесить на пояс 4-5 артефактов «Плёнка», а затем встать в эту аномалию, то будет чиниться броня и быстрее восстанавливаться здоровье, при этом вы не будете получать урон.
  • В ЗП данная аномалия встречается только на локации Окрестности Юпитера, а конкретно на ЗРК «Волхов», под решётчатым полом, и одна штука в лаборатории X-8,как и Электра, предпочитает "селиться" у бетонных конструкций, или во впадинах.
  • В книжной серии зачастую при описании биографии торговцев или барменов используют данную аномалию как причину создания бизнеса на территории Зоны, либо, возле неё: "На Диких территориях в Кисель угодил, еле до Бара дополз, ногу ампутировали, в ходки ходить не смог, вот и заделался торгашом..."

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики