Фэндом

Хьюго — персонаж мода «Упавшая звезда. Честь наёмника», является товарищем Джей-Джея, а также даёт ему советы, позже становится антагонистом.

Роль в сюжете Править

В начале игры Хьюго очень сильно помогает Джей-Джею, например, даёт советы, а также выдаёт оружие, когда необходимо будет явится на "стрелку" с группой Камбиса. На протяжении первой половины игры кажется очень надёжным товарищем, однако, после долгих скитаний по Зоне (под конец игры) на Генераторы к игроку прилетит американский вертолёт с Хьюго на борту, и с его шестью напарниками. Как выясняется, Хьюго — один из работников GRC,засланный в Зону, и что он всё это время использовал игрока, а теперь требует заключить контракт, отдав ему найденный нами грузовик смерти, который мы искали на протяжении всей игры. Также он скажет, что это его люди убили полковника Коппера на Предбаннике. Есть несколько вариантов развития сюжета:

Интересные фактыПравить

  • Настоящее имя Хьюго — Гуго Лоренц.В личных заметках JJ, Хьюго описывается, как "...человек без родины и чести".
  • Всё это время "использовал" ГГ.
  • На Свалке (после 50-60% прохождения игры) скажет, что с бойцами GRC "можно договориться".
  • Хьюго срисован с Повара.
  • Если игрок выберет решение вернуть грузовик, Хьюго необходимо будет убить. Однако сделать это не так просто, он может выдержать несколько десятков попаданий из Гаусс-пушки. Объясняется это тем, что в рюкзаке Хьюго можно обнаружить артефакт, восстанавливающий здоровье ("Сердце контролёра". Этот артефакт также присутствует в первой части "Апокалипсиса").
  • Одет в комбинезон Заря с "пограничным" камуфляжем.
  • Возможно, является убийцей Коппера.

Также на Фэндоме

Случайная вики