ФЭНДОМ

ЧН-3б — элитная броня из группировки «Чистое Небо».

Элитная экипировка штурмовых отрядов «Чистого неба». Встроенный бронежилет позволяет остановить пистолетную пулю, выпущенную с пяти метров, а так же автоматную с сотни и снайперскую на излёте. Металлические накладки обеспечивают дополнительную защиту конечностей. Встроенный противогаз и брезентовый комбинезон с особой пропиткой обеспечивают максимальную для комбинезона данного класса защиту от аномальных воздействий.

 Интересные факты Править

  • Является билдовым вариантом штурмовой экипировки Чистого Неба, встречается в ранних билдах ЧН на NPC. Был вырезан во время изменения ЧН-1 и заменен ЧН-3а.
  • Название брони условное, так как после ЧН-3а должно быть ЧН-3б.Также изредка его называют ЧН-4, так как авторы оригинала не дали ему названия.
  • Встречается в Final Fix Mod, но надеть его на ГГ возможно только в последних модификациях мода.
  • Встречается в OGSE , однако надеть его нельзя. В файлах как костюм он не прописан и есть только визуалом. Если же вам повезло и выпал костюм, то это будет ЧН-3а, так как ЧН-3б как костюма в моде нету.
  • Есть в текстурном моде Ветер Перемен на ЧН. И там же можно купить его у Суслова .
  • Противогаз у бронекостюма похож на противогаз ГП-21.
    B3nHwcJpQLI

    Элита Чистого неба с таким костюмом:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики