ФЭНДОМ

Чапаев — персонаж мода «Sigerous Mod», лидер крупной бандитской группы, которая находится на территории лесничества на Затоне. Чапаев - очень жестокий и опасный бандит. В сюжете он не играет никакой роли, однако Дегтярёв может пройти на территорию лесничества, где располагается банда Чапаева. Игрок может поговорить с ним насчёт вступления в ряды бандитов. Сначала Чапаев относится к игроку скептически, не до конца веря в его искренность насчёт вступления, однако всё-таки выдаёт ему задание на убийство наёмника по кличке Шакал. Когда-то давно Шакал украл у Чапаева именной пистолет, и бандит просит отомстить, убив наёмника и забрав оружие. После выполнения задания Чапаев принимает Дегтярёва в свою банду. После убийства Шакала Чапаев может попросить игрока отыскать бинокль «Следопыт». Однако помимо вступления майора в ряды бандитов есть также альтернативный вариант судьбы Чапаева. Задание на уничтожение его банды выдаёт Меч, командир боевых операций со «Скадовска». После того, как игрок возьмёт задание у Меча, он пойдёт штурмовать лесничество вместе с отрядом сталкера Эльбруса, помощника Меча. В случае успешного штурма банда будет уничтожена, и Чапаев будет убит.

О себе Править

Aquote1.png Ты не прокурор и не следак, чтоб я тебе жизнь свою обсказывал. Ты - птица залётная, а я не мало всяких пернатых поведал, пока в люди выбивался. А выбился только потому, что не трындел... и если рот разевал, то наперёд думал. И в хлебало кому, если доводилось, раньше и крепче других успевал приложить. Aquote2.png

Мнение Чапаева о Зоне Править

Aquote1.png Ну что... выбросы вон хреначат чаще. Старые дорожки накрылись, карты теперь по-другому лежат. Много чего нового открылось - а россыпи там, думаю, нехилые. Уже много кто зубы точит, чтоб кусок послаще отхватить! Ну а чё? Если есть понятия, да ребята толковые - грех не застолбить себе пару участков... Aquote2.png

История о Поваре Править

Aquote1.png Меня одно колышет: скуда наёмники нагрянуть могут или другой, кто нам бочину впороть готов. А остальное - до спины и по ниже. Хотя эти выбросы-шмыбросы, да как наёмники со сталкерами по Зоне вошколобятся, иногда примечаю. С этого всего можно поиметь свой интерес. Вот я тебе байку интересную задвину. Был у нас один фраер, Поваром звали. Не потому, что хавку готовил, а просто «Мясорубки» эти западлистые за сто шагов пальцами чуял. Ну и стал он борзеть. Я, говорит, каждый день вас от смерти лютой спасаю, а прибыль с добычи Чапаев прежнюю даёт. Забыл, под кем ходит, вша поднарная... Вызвал я его да сразу вышиб в беспамятство, а пока он валялся, пальци ему, суке, попереламывал. Потом пацаны ему глаза завязали, руки скрутили и к месту нужному отвели. Я так решил: пройдёт сто шагов - живым оставлю, пусть шестерит. Да только не прошёл он: как раз на свою любимую «Мясорубку» и напоролся. Был Повар - стал фарш. А чё? Не балуй! Aquote2.png

Связанные задания Править

«Доверие» — выдаёт сам Чапаев. В данном задании необходимо найти и убить наёмника Шакала и забрать у него именной пистолет Чапаева. После этого Дегтярёв вступит в бандиты.

«Срочный заказ» — выдаёт сам Чапаев. Здесь надо просто найти бинокль «Следопыт».

«Рейд» — выдаёт Меч. Здесь нужно убить Чапаева и уничтожить его банду.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Из-за того, что банда Чапаева находится на территории лесничества, выполнить квест «Сделка» за сталкеров будет невозможно: Борода просто откажется выдавать задание, аргументируя это тем, что сейчас на территории лесничества слишком опасно. Чтобы взять задание придётся уничтожить банду. Это вызывает трудности, если игрок уже вступил в банду Чапаева, так как при их убийстве игрок выйдет из группировки и испортит отношения с бандитами.
  • Если проходить квест "Сделка" за бандитов, игроку помогут люди Чапаева, и пройти его не составит труда. Но если мы будем проходить квест за самого торговца, выполнить его будет практически невозможно. Для этого нам придется убивать банду Чапаева и банду Кастета.
  • По сути, Чапаев является мини-боссом. Во время штурма у него будет повышенное здоровье, а не обычное, как у остальных NPC. Оно будет показываться в виде красной полоски наверху экрана (см. галерею). Из-за этого бандита в несколько раз сложнее убить(можно обойти бой  положив рядом с ним динамит все бандиты находящиеся в комнате тоже умрут.При этом задание тут же будет выполнено).
  • Чапаев сильно опасается наемников, которые могут атаковать их. Можно предположить, что речь идет о группе Мольфара. Интересно, что его опасения не напрасны: со временем на Лесопилке заспаунится крупный отряд враждебных наемников, от которых уйти будет довольно сложно.
  • С трупа Чапаева можно снять довольно большую сумму электронных денег - 1000 с чем-то рублей. Перед его убийством желательно купить хакерские утилиты у Жулябского, иначе игрок не получит денег при обыске трупа.
  • Чапаев имеет прозвище "Чапа". Именно так его называет большинство персонажей.
  • Также Чапаев - один из немногих обладателей бандитского экзоскелета. Этот костюм встречается очень редко, даже среди бандитов.
  • На его именном пистолете выгравирована надпись «Чапа». Также из этого пистолета нельзя стрелять - это чисто квестовый предмет, и ничего более.
  • Также  этот Повар упоминался в ЧН, где над ним "издевался" Йога. Скорее всего разработчики просто напросто вставили Чапаеву диалог Йоги, либо он им и является.
  • Если пройти квест "Наезд" на стороне сталкеров, то вступить в ряды бандитов не получится. После того, как ГГ расскажет Чапаеву о своем желании, то последний попросит игрока в грубой форме покинуть Лесничество.
  • Ему прописано колоссальное количество здоровья, как и Мольфару.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики