ФЭНДОМ

Чёрный ястреб (Desert Eagle) — чрезвычайно убойный и крупнокалиберный пистолет, довольно точный, хотя предназначен в основном для охоты и спортивной стрельбы, редкая вещь в Зоне.

Описание из оригинальных игр

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Настоящая пушка для настоящих героев. Большая, тяжёлая и чрезвычайно убойная. Из-за цены и габаритов особой популярностью в Зоне не пользуется, всё-таки не каждый день охотишься на слона. Боеприпасы: обычный .45 ACP, улучшенный .45 ACP Hydroshock

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Настоящая «карманная пушка» – большая, тяжёлая и обладающая чрезвычайно высокой убойной силой. Из-за цены и габаритов особого распространения в Зоне не получила. Для снаряжения используются боеприпасы .45 калибра.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Настоящая «карманная пушка» – большая, тяжёлая и обладающая чрезвычайно высокой убойной силой. Разрабатывался как специализированное оружие для охоты на среднюю и крупную дичь, а также для спортивной стрельбы по силуэтным мишеням на дальностях от пятидесяти метров. Из-за цены, веса и габаритов, и при том что в каждый из перечисленных параметров можно вместить два других пистолета, особого распространения в Зоне не получил. Не предназначен для скрытого ношения.

Характеристики

По сути, его урон не особо спасает ситуацию, так как внушительная убойная мощь компенсируется такой же сильнейшей отдачей и не очень высокой скорострельностью. Довольно проблематично скрытое ношение, так как вес почти в два килограмма и длина в двадцать шесть сантиметров этого не особо позволяют. Надёжность пистолета оставляет желать лучшего. Но периодически таким оружием предпочитают вооружаться паханы бандитов, не столько из-за ТТХ, сколько из-за внешнего вида. Все, на этом все достоинства заканчиваются. Перезаряжается "игл" довольно долго, да и восьми патронов явно недостаточно. Так что идти с этим оружием на людей или каких-нибудь псевдогигантов "отдюнь" не стоит.

Достоинства

  • Колоссальная убойная мощь.
  • Отменная точность (в умелых руках).
  • Большая ёмкость магазина (при модификации)).

Недостатки

  • Сильная отдача без усовершенствований.
  • Долгое время перезаряжания.
  • Высокий разброс при быстрой стрельбе.
  • Низкий общий темп прицельной стрельбы.
  • Большой вес (для пистолета).
  • Малая точность (в неопытных руках).

Интересные факты

  • В реальной жизни практически не существует модификации пистолета Desert Eagle под калибр .45 ACP. Разве что один из его вариантов — Baby Eagle, но он весьма далёк по конструкции от своего собственного «предка».
  • В оригинальном Тень Чернобыля у данного оружия самый лучший и реалистичный звук стрельбы.
  • В моде Nature Winter у пистолета ужасная проработка иконки и внешнего вида.