Фэндом

Чёрный Сталкер 2 — глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Является непосредственным продолжением от разработчиков первой части «Чёрного Сталкера». Примечателен тем, что в него играл продюсер «Зелёного Слоника», Олег Мавроматти. 

Предисловие Править

Чёрный Сталкер 2 является глобальным продолжением ранее разработанной модификации «Чёрный Сталкер». Этот мод — попытка сделать S.T.A.L.K..E.R.: Зов Припяти более приближённым к реальности и одновременно внести в него много улучшений и нововведений в плане геймплея. В качестве нововведений Вам предстоит выполнить несколько новых квестов, испытать улучшенные детекторы и оружие, поискать в обновлённых аномалиях очень полезные в применении артефакты и сразиться с мутантами, ставших опаснее. Хотелось бы отметить, что данная модификация более подойдет для игроков, которые не боятся трудностей и любят игру посложнее. На ряду с этим, мод требователен к ресурсам компьютера. Поэтому удачи в прохождении «Чёрный Сталкер 2»! Она Вам понадобится.

Нововведения Править

  • Поправлена торговая логика учёных — теперь они могут покупать артефакты.Добавлена минеральная вода.
  • Перевооружение группировок.
  • Переозвучка раненых сталкеров(некоторые даже плачут).
  • Добавлено новое вооружение (под авторством AMK).
  • Доработаны и изменены параметры прицелов, добавлено несколько звуков для подствольников и гранат.
  • Добавлено несколько новых тайников.
  • Оптимизировано выпадение артефактов в трупах.
  • Торговля со сталкерами стала выгодней — у них была увеличена сумма наличных.
  • Новые места для инструментов, инструменты для калибровки теперь присутствуют на Затоне.
  • Разные мелкие исправления.
  • Добавлено 3 новых квеста.
  • Новая враждебная группировка Грех.
  • Новые скайбоксы (текстуры неба).
  • Новое воздействие атаки полтергейста — ослепляя ГГ он делает его жертвой аномалии или другого монстра.
  • Новые места для инструментов на Янове. В Припяти теперь инструментов нет.
  • Статичные артефакты.
  • Добавлена фугасная граната «Импульс» и баллон с газом.
  • Добавлен кабан Припяти.
  • Любые группировки теперь абсолютно на всех локациях.

Особенности мода Править

  • Обновился торговый ассортимент у торговцев.
  • Переработанная природа, погода стала более солнечной с редкими выпадающими дождями.
  • Локации усилены присутствием на них дополнительных мутантов и квадов группировок.
  • Максимально улучшена графическая составляющая, в частности пейзаж в игре принял летне-осенний оттенок.
  • Переработана система повреждений для ГГ, сталкеров, монстров.
  • Обильная кровопотеря при ранениях может привести сталкеров к серьёзным последствиям.
  • Мутанты стали намного сильнее и быстрее преследовать свою добычу.
  • Стоит отметить, что появились новые напитки, которые в сочетании с другими могут непредсказуемо менять свой эффект.
  • Для любителей обирать трупы и коллекционировать оружие добавлена выгодная торговля и ремонт оружия.
  • В дань реализму изменена убойность оружия с реальными баллистическими характеристиками. Подкорректирован износ оружия.
  • Переозвучена большая часть оружия.
  • Новые уникальные текстуры рук для каждой брони.
  • Теперь при прохождении аномальных зон вам потребуется специализированный для этого научный костюм, который вы сможете приобрести на станции Янов у торговца Гавайца. Без данного костюма прибывание в аномалиях просто смертельно.
  • Экзоскелет стал оправданно стоить дорого, так как полностью соответствует по характеристикам своей цене.
  • Аномальные свойства некоторых артефактов были усилены для сбалансированности игры. С усилением смертельной опасности аномалий, усилены защитные свойства артефактов.
  • Для восстановления выносливости главного героя необходимо следить за тем чтобы он был всегда сыт. Другой способ избежать это неудобство можно с помощью артефакта или бронекостюма.
  • При внимательном прочтении документов Вам предстоит познакомиться с несколькими новыми историями.
  • На локациях попадаются монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, если ГГ гибнет от одного выстрела в голову на открытой местности.
  • Система повреждений и ранений стала хардкордной. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов нужно следить за НПС, так как они могут погибнуть от полученных ранений.
  • Улучшенный детектор «Сварог» можно купить сразу на Юпитере, причём за большую сумму денег.
  • Восстановлен мутант излом.
  • Шесть видов зомби, один из них зомби-призрак. Особенно опасен в темноте, так как практически не виден.
  • Монстры имеют новые визуалы, озвучку и поведение.
  • На локациях размещены новые аномалии: жарка, электра, гравитационная аномалия и участки с радиацией.
  • Новые группировки: Наёмники-рейнджеры и Монолит-каратели. Враги начинают охоту на ГГ уже на Затоне. Экипировка врагов соответствует их рангу. В общем, на локациях идут постоянные перестрелки группировок.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики