Фэндом

Не стоит путать с одноимённым персонажем из Долг. Философия войны.
Шакал — персонаж из мода «Misery+Sigerous mod», наёмник, судя по внешности и его фразам, он

иностранец, возможно азиат или араб, его можно найти в цехах подстанции (где в оригинальной ЗП стоят голодные наёмники), он состоит в группе Тесака. Его заказал бандит Чапаев. Игрок может выбрать два варианта: убить Шакала или обмануть Чапаева. Первый — ничего особенного, приходим в цеха подстанций, выносим наёмников и Шакала, обыскиваем его труп, берём именной пистолет Чапаева и несём самому бандиту. Второй — идём к цехам подстанций, тут, как в оригинальной ЗП, с нами говорит Тесак и просит принести еды, приносим и проходим на базу, дальше идём в самый конец базы, там стоит домик, в котором и стоит Шакал. Говорим с ним. Он предлагает отдать пистолет и дать денег. Соглашаемся, но больше 10000 не берём, иначе Шакал и рядом стоящий с ним наёмник станут враждебны, а если их убить, то на ГГ накинется вся база. Но если не убивать Шакала и согласиться на обман, а за тем придти к бандитам Чапаева, то на ПДА придёт сообщение «А вот и предатель!» и бандиты атакуют ГГ.

Диалог с ШакаломПравить

Шакал: Вали отсюда, салабон.

Александр Дегтярёв: Послушай, Шакал, я хочу тебе помочь.

Шакал: Ха-ха... и чем же салабон может мне помочь?

Александр Дегтярёв: Чапаев тебя заказал, я подписался. И, если ещё раз назавёшь меня салабоном - переговоры закончатся.

Шакал: Ого, не горячись... Вот это поворот событий, блин... и что ты предлагаешь?

Александр Дегтярёв: Ему нужна твоя смерть. Как доказательство этого, он просил меня забрать у тебя его фамильное ружьё.

Шакал: Ясно, понял. Нужно подумать... Сложная ситуация получается.

Александр Дегтярёв: Жду ответа, но учти: то, что я спасаю твою шкуру, стоит не только пожертвованного ствола, но и приличной компенсации, понимаешь меня?

Шакал: ...так и быть, вот тебе именной ствол, верни ему и скажи, что я мёртв. Думаю, он купится. А на счёт компенсации... скажи, сколько он тебе предложил?

Примечание: Дальше лучше всего выбрать фразу «Десятку денег» или иначе наёмнки станут врагами.

Александр Дегтярёв: Десятку денег.

Шакал: Понял. Что же, вот тебе компенсация в двухкратном размере от предлогаемого. И постарайся его убедить, что я мёртв, иначе ты нежилец.

Александр Дегтярёв: Понял, годится.

После этого он выдаёт игроку именной пистолет Beretta92FS и 10000 рублей (если выбрали «Пять косарей») или 15000 рублей (если выбрали «Десятку денег»).

Связанные заданияПравить

  • «Доверие» (Misery+Sigerous mod) — выдаёт Чапаев, в данном задании необходимо убить Шакала.

ПримечанияПравить

  • В Азии слово «шакал» является ругательством.
  • В моде Misery+Sigerous mod, Шакал называл ГГ «салабон», пока не узнал, что Чапаев заказал его.
  • В Misery+Sigerous mod у Шакала тёмное лицо.
  • В Misery+Sigerous mod, если во время задания «Доверие» потребовать с Шакала больше 5000, то он скажет «Хрен тебе!!!» и откроет огонь.
  • В ранней версии Sigerous mod'а Шакал имел внешность монолитовца в экзоскелете.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики