Фэндом

Не стоит путать с одноимённым персонажем из модификации «Долг: Философия войны», а также с персонажем из оригинальной игры.

Шакал — персонаж мода «Sigerous Mod», наёмник с Затона. Находится в цехах подстанции. Когда-то давно Шакал украл у Чапаева (лидера крупной бандитской банды на лесничестве) фамильное оружие (именной револьвер Ruger GP100), и Чапаев просит Дегтярёва забрать у Шакала оружие, убив его. Когда Дегтярёв приходит к наёмнику, то он не убивает его, а просто требует отдать оружие, как ложное доказательство того, что Шакал мёртв. Однако помимо оружия Дегтярёв начинает требовать с Шакала деньги, аргументируя это тем, что «я тебя пощадил, и убивать не стал, а ты плати за это». Игрок может потребовать 5000, 15000 или 20000 рублей. В первых двух случаях наёмник отдаст деньги, пусть и неохотно, а в последнем откроет по игроку огонь, не заплатив. Можно пойти более коротким путём, просто застрелив Шакала и забрав оружие.

Интересные факты Править

  • В оригинальном ЗП есть ещё один Шакал, и он также наёмник. Благодаря SGM Шакалов становится двое. Также в модификации к ТЧ «Долг: Философия войны» присутствует охотник с прозвищем Шакал.
  • Рядом с Шакалом стоит наёмник в противогазе и с дробовиком SPAS-12. Скорее всего это его телохранитель, так как этот наёмник начнёт атаковать игрока, если тот нападёт на Шакала. Примечательно также то, что остальные наёмники в цехах проигнорируют нападение, и останутся нейтральными к игроку.
  • Шакал — один из немногих чернокожих людей в Зоне. Также он — второй чернокожий сталкер в игре и в серии (первый — Чёрный, который также является наёмником, об этом можно узнать из игровых файлов).
  • Шакал имеет лицо Уорма, второстепенного персонажа из игры «Call of Duty: Modern Warfare 2» (в ранних версиях SGM не имеет уникальной внешности и одет в экзоскелет наёмников).
  • Непонятно, зачем профессиональному наёмнику надо было красть оружие у бандита. Возможно, у Шакала с Чапаевым давние счёты, и он решил ему отомстить, украв дорогую для него вещь. Однако непонятно, как ему удалось сделать это незаметно, и почему Чапаев не убил его.
  • Можно и схитрить в убийстве Шакала: найти взрывчатку и подорвать её. Остальные наёмники проигнорируют, а телохранитель погибнет вместе с Шакалом.
  • В версиях после 2.0, даже, если подорвать взрывчатку возле Шакала, остальные наемники станут враждебно настроенными по отношению к гг.
  • Также в некоторых версиях мода если не убивать Шакала и разойтись с ним мирным путем, впоследствии когда придете на базу бандитов сдавать задание, Чапаев устроит на вас засаду.

Также на Фэндоме

Случайная вики