ФЭНДОМ

Экзоскелет Чистого неба — очень распространённая броня во многих модах серий игр S.T.A.L.K.E.R. Встречается она в Смерти Вопреки. В центре чертовщины. Диверсант Гибрид, также в Тайных Тропах 2 и Sigerous Mod. В последнем он будет называться «экзоскелет Рассвета».

Описание

Модернизация обычного экзоскелета, созданная при участии ремесленников из группировки «Чистое небо». Применение более легких материалов позволило снизить массу самого костюма, а также повысить максимально переносимый вес. Благодаря новой системе передвижения удалось достичь возможности бега. К сожалению, в широкое производство так и не попал из-за гибели группировки.

Скриншоты

Безымянный-0

Заспавненные бойцы-мастера ЧН у локации Затон. {SGM 2.7}.

Примечания

  • Есть во многих модах.
  • Отличный вес. Но очень сильно могут попортить броню снорки.
  • Дает отличную защиту в условиях Зоны.
  • Если вы хотите починить даже небольшое повреждение на броне, лучше чинить через ремкомплект, потому что даже небольшое повреждение на вашей броне чинится за (примерно) 60 000 RU.
  • По сравнению с другими многими экзоскелетами, в этом можно бегать (Не относится к Народной Солянке).
  • Вероятнее всего, дорогая цена даже малой починки вызвана тем, что в экзоскелете используются редкие детали. Это можно предположить исходя из его малого веса, и того, что данный костюм легко могут попортить снорки.
  • Данный бронежилет был сконструирован группировкой Рассвет.
    Image-1
  • В моде "Смерти вопреки.В центре чертовщины"

Можно сделать заказ на этот экзоскелет,стоимостью 90000 руб.,и только один раз.