ФЭНДОМ

Электрохимера — подвид химеры, придуманный в "AMK", а также предоставленный в "OGSM" и "Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution", в моде "Народная Солянка" и "New Level Changer Начало v 6.0".

Описание

Особи, обитающие преимущественно рядом с местами скоплений электрических аномалий и получающие от таких мест дополнительную энергоподпитку. Крайне живучи и представляют собой более опасного противника, чем обычные химеры из-за их способности наносить дополнительные повреждения электрическими разрядами. О происхождении электрохимер в Зоне ходит много легенд и слухов. Бывалые сталкеры, имеющие за плечами не одну ходку к «Выжигателю», утверждают что эти мутанты появились в результате странного выброса, случившегося пару лет назад. Немногие оставшиеся в живых очевидцы рассказывают о внезапном подземном толчке в районе «Выжигателя мозгов» и гигантском электрическом разряде, вырвавшемся из подземной лаборатории, в буквальном смысле испепелившем практически всё живое в радиусе трёх километров. Выжили только несколько химер, которые и приобрели в результате катаклизма аномальные способности и разбрелись по Зоне…

Где встречается:

Встречается в моде "Народная Солянка". На локациях Тёмная долина и Янтарь можно встретить группы из двух особей.

Встречается в моде "NLC 6 «Начало»" на Свалке, когда бандиты начинают штурмовать отряд Беса. Также встречаются в Тёмной долине по заданию Борова (их там шесть).

В "OGSE" встречаются в тоннеле, где погиб Фримен, откуда и вылезают наружу.

В "OGSM" в большом количестве населяют Рыжий лес.

В моде "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" спавнится в лабораториях Х10 и Х18.

Примечания

  • Часто можно встретить в тоннеле, где погиб Фримен.
  • Их кожа несколько отличается от обычных химер. Она более шершавая, как бы обгорелая.
  • На самом деле вид должен был войти и в оригинальную Тень Чернобыля, но был вырезан, как и простая химера.
  • В моде «ЖЕСТЬ» и «Новый Сюжет 5» данные мутанты являются очень сильными. Если стрелять в них с близкого расстояния, то можно получить нехилый разряд тока, что может даже убить ГГ.
  • Лучше всего убивать с большого расстояния, так как при получении урона выдаёт смертельный разряд тока.
  • В модах "New Level Changer Начало v 6.0" и "NLC7 «Я-Меченый»" после убийства с её трупа можно забрать «Почку Электрохимеры».

Галерея