Фэндом

Электрохимера — подвид химеры, придуманный в AMK, а также предоставленный в OGSM и Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution, в моде Народная Солянка и NLC 6.

Описание Править

Особи, обитающие преимущественно рядом с местами скоплений электрических аномалий и получающие от таких мест дополнительную энергоподпитку. Крайне живучи и представляют собой более опасного противника, чем обычные химеры из-за их способности наносить дополнительные повреждения электрическими разрядами. О происхождении электрохимер в Зоне ходит много легенд и слухов. Бывалые сталкеры, имеющие за плечами не одну ходку к «Выжигателю», утверждают что эти мутанты появились в результате странного выброса, случившегося пару лет назад. Немногие оставшиеся в живых очевидцы рассказывают о внезапном подземном толчке в районе «Выжигателя мозгов» и гигантском электрическом разряде, вырвавшемся из подземной лаборатории, в буквальном смысле испепелившем практически всё живое в радиусе трёх километров. Выжили только несколько химер, которые и приобрели в результате катаклизма аномальные способности и разбрелись по Зоне…

Встречаемость Править

Встречается в моде Народная Солянка. На локациях Тёмная долина и Янтарь можно встретить группы из двух особей.

Встречается в моде NLC 6 «Начало» на Свалке, когда бандиты начинают штурмовать отряд Беса. Также встречаются в Тёмной долине по заданию Борова (их там шесть).

В OGSE встречаются в тоннеле, где погиб Фримен, откуда и вылезают наружу.

В моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф спавнится в лабораториях Х10 и Х18.

Примечания Править

  • Часто можно встретить в тоннеле, где погиб Фримен.
  • Их кожа несколько отличается от обычных химер. Она более шершавая, как бы обгорелая.
  • На самом деле вид должен был войти и в оригинальную Тень Чернобыля, но был вырезан, как и простая химера.
  • В моде «ЖЕСТЬ» и «Новый Сюжет 5» данные мутанты являются очень сильными. Если стрелять в них с близкого расстояния, то можно получить нехилый разряд тока, что может даже убить ГГ.
  • Лучше всего убивать с большого расстояния, так как при получении урона выдаёт смертельный разряд тока.
  • В модах NLC6 «Начало» и NLC7 «Я-Меченый» после убийства с её трупа можно забрать «Почку Электрохимеры».

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики