ФЭНДОМ

559px-Jantar 2005

Является старой версий локации Янтарь. Имеет деревню, заброшенную улицу Бублика, бункер учёных и небольшое озеро. Вся долина огорожена оврагами и холмами. Чуть дальше на север имеется сам вход в подвалы — большой лифт для перевозки грузов который ведёт в бункер, в котором находится подземная железная дорога.

В модах Править

  • В моде S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Requital локация имеет название Чёрное Озеро. На ней располагается база группировки Драконы. На локации присутствуют: кровососы, снорки, тушканы, зомбированные. На локации находится переход на локацию Окрестности юпитера.
  • В моде S.T.A.L.K.E.R.: Lost World: Troops Of Doom локации также имеет название Чёрное Озеро. На ней располагается база группировки Искатели. На локации присутствуют: кровососы, снорки, тушканы, зомбированные. На локации находится переход на локацию Окрестности юпитера.
  • Встречается в моде "Упавшая звезда. Честь наёмника" и называется "Янтарь буфер".На локации расположена группировка Долг и "выродки", которых и придётся выбивать с локации. Мутанты отсутствуют, а в пещере можно найти Андрея Че из группировки Поиск, с которым будет долгий диалог на Военных складах. На локации присутствует только один переход на Дикую территорию.

Интересные факты Править

  • Разработчики игры отказались от карты из-за того, что та на тот момент потребляла слишком много системных ресурсов и часто тормозила.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики