ФЭНДОМ

ACOG TA01 NSN — коллиматорный прицел из мода Nature Winter, возможно присутствие в других модах.

ОписаниеПравить

«Оптический прицел ACOG TA01 NSN. Этот прицел с четырёхкратным увеличением был включён в комплект модульных систем и приспособлений для стрелкового оружия SOPMOD3, который разрабатывался с 1994 года в центре наземных операций ВМС США. В комплекте с SOPMOD Block 1, внедрявшимся в войска для оснащения карабинов М4А1 в период с 1995 по 2005 год, прицел ACOG TA01 NSN обозначается как 4xDay Optical Skope (четырехкратный дневной оптический прицел). В настоящее время модель ТА01 NSN используется повсевместно, не только в подразделениях SOPMOD».

Где найтиПравить

Nature Winter

Интересные фактыПравить

  • Для прицела он весит немало, целых 0.6 кг, цена тоже «кусается» — 4000 в лучшем случае. К тому же, его нельзя установить на большинство даже НАТОвского оружия. Более того — его, как и коллиматорный прицел ПК-А вообще нельзя установить на оружие. Недоработка.
  • Указание в описании наводит на мысль, что именно такой прицел стоит на M4 с коллиматорным прицелом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики