ФЭНДОМ

CryZone: Sector 23 — разрабатываемая мододелами игра, являющийся продолжением S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на основе книги Слепое пятно.

Нововведения Править

  • Новая система отношений: 100% свободные и независимые сталкеры, их поведение по степени непредсказуемости и свободы действий сравнимо с тем, что обещали разработчики еще в далеких 2003-2005 годах.
  • Аптечки сделаны на подобие Far Cry 2, то есть имеют собственный HUD и анимацию применения.
  • Увеличенный арсенал оружия.
  • Абсолютно новые виды аномалий, живущие собственной "жизнью", некоторые аномалии даже могут преследовать сталкеров.
  • Почти все обьекты можно сломать или разрушить. Так же части тел у NPC грамотно отстреливаются и отрываются вследствие применения огнестрельного оружия и взрывчатки.
  • Теперь есть возможность рукопашного боя - можно задушить или избить противника. Также можно бросить тяжелый предмет во врага, равно как и скинуть снайпера с вышки.
  • Новая мини-игра - Спаринг-арена. Заработайте денег на том, что набьете физиономию противнику, и при этом тоже не останетесь с "фонарем" под глазом!
  • Введены новые мутанты!
  • По прохождению сюжета главный герой сможет набрать свой отряд из сталкеров, также можно завести себе питомца, например, собаку. Всем отрядом можно свободно руководить.
  • Торговля - "из рук в руки".
  • Артефакты делятся на 2 типа:
    • Первая категория - можно продать. Нужно взять в руки и тащить до торговца, время от времени выкидывая, чтобы вколоть себе антирад или анаболик.
    • вторая категория - можно применить. Надо вколоть шприц в артефакт и его субстанцию вколоть в себя (последствия могут быть разными).
  • После прохождения основного сюжета есть режим "Фриплей", который также обладает рядом сюрпризов.

Сюжет Править

Сюжет основан на комиксе "Б.а.т.я.", и на книге "Слепое пятно" - все это грамотно переработано и дополнено разработчиком. Главный герой - сошедший с ума от горя врач, сын которого умер от лейкемии. Поехав в Зону под видом туриста, он узнает о том, что после последнего выброса появилась новая территория. Напичканная аномалиями и страшно фонящая, эта местность для сталкеров была безымянной, но военные называли ее «Сектор 23». Сами военные туда особо не совались, потому что по неизвестной причине там не работала электроника, и были замечены неизвестные мутанты. Но с недавнего времени было замечено большое количество монолитовцев на локации, сталкеры-ветераны, сумевшие пробраться в Сектор - таскали очень жирный хабар. Все эти особенности и прославили новую территорию, что помимо неизвестных мутантов, на ней находилось огромное количество очень ценных артефактов. Сталкеры дали ей название «Слепое Пятно», из-за не работающих ПДА на локации. Но главный герой отправился туда не за хабаром - он хочет узнать, как туда просочились монолитовцы из севера зоны, так как с другой стороны находился "Выжигатель мозгов" и путь был закрыт, его задачей является поиск пути к Исполнителю желаний. Как известно, Исполнитель Желаний способен исполнить любую, самую заветную мечту. Этот сталкер желал только одного - вернуть своего сына.

Информация Править

  • Игра готова на ~ 65 %.
  • На данный момент доступна бета версия игры и, как утверждают разработчики, бета версия не отображает финального качества игры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики