ФЭНДОМ

Gamedata (геймдата) – папка с файлами любой из игр серии S.T.A.L.K.E.R. Самой по себе этой папки нету, но при установке модификаций её придётся создать.

Создание папкиПравить

Создавать папку «gamedata» нужно в рабочей папке с игрой. Путь: 'диск, куда установлено':\'папка, куда установлено'\S.T.A.L.K.E.R. ... (в зависимости от игры, на которую установлена модификация).

ИспользованиеПравить

Геймдата используется для установки модификаций. Так же можно «крутить» геймдату, если установить соответствующий распаковщик.

«Кручение» геймдатыПравить

После установки распаковщика, геймдату можно «подкручивать» вручную, так сказать, создавать собственные моды. Далее – коротко об основных манипуляциях с геймдатой.

«Кручение» персонажаПравить

Чтобы настроить параметры игрока, следует преодолеть путь: gamedata / config / creatures / actor. Файл «actor» надо открыть Блокнотом, после этого можно изменять некоторые показатели. К большинству важных показателей есть комментарии на русском, поэтому разобраться довольно просто.

«Кручение» оружияПравить

Чтобы настроить параметры оружия, следует преодолеть путь: gamedata / config / weapons / ‘’название требуемого оружия’’. Следует заметить, что в файлах приведены реальные названия оружия, а не игровые. Нужный файл открываем Блокнотом и изменяем желаемые показатели. К важным показателям есть комментарии на русском. Чтобы «подкрутить» боеприпасы, надо открыть файл «weapons.ltx». Далее ищем нужные боеприпасы и крутим их. Кстати, именно здесь можно «подкрутить» бочки, в том числе и так, что их можно будет брать в инвентарь.

«Кручение» брониПравить

Чтобы изменить параметры брони, нужно пройти по пути gamedata / config / misc /outfit. Файл «outfit» надо открыть Блокнотом, после этого можно изменять некоторые показатели. К большинству важных показателей также есть комментарии на русском. Игроки заглядывают в эту папку очень часто, но зачастую лишь затем, чтобы убрать износ брони.

ПримечанияПравить

  • Если неправильно настроить некоторые параметры в геймдате, то игра может не запуститься, либо начнёт вылетать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики