ФЭНДОМ

Golden Mod 4модификация для игры "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky"

Описание от автораПравить

Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будет увидеть горизонт, а не только туман! Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца, а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит на востоке и садится на западе, озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман. 

  • 1. Теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе, такого вы еще не видели!
  • 2. Глубокой ночью луна освещает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинные тени.
  • 3. Гамма текстур и освещения изменена с предыдущей "праздничной" на более серую и чахлую. Зона все таки!
  • 4. Исправлены мелкие недочеты в погоде.
  • 5. Для удобства игры изменен фонарик, теперь он светит на расстояние до 30 метров, имея при этом примерно ту же яркость.
  • 6. В мультиплеере изменены метки на типы погоды.
  • 7. Солнце теперь идет под правильным углом относительно широты местности.
  • 8. Поправлена общая гамма картинки.
  • 9. Снижена до минимума вероятность просвечивания солнца и панорамы через объекты во время тумана, некоторые панорамы во время тумана отключены.
  • 10. Добавлена новая панорама для локации "Радар"!
  • 11. А так же все исправления из предыдущих версий.
  • 12. Горизонты переработаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой ,и нарисованной.

Другими словами, карта и горизонт стали одной цельной обширной местностью!

  • 13. Опционально! Добавлен эффект мокрых поверхностей во время дождя, так же, в связи с этим, руки актера одеты в кожаные перчатки, закрывающие кожу (на открытой коже эффект выглядит неправдоподобно).
  • 14. Как приятное дополнение, добавлен модный галогеновый фонарик взамен старого с надоевшей рожицей.
  • 15. На Янтаре и Радаре теперь тоже бывает ночь.
  • 16. Поддержка текстур DirectX 10.1, прорисовка всех объектов выше, можно видеть выбоины, следы от пуль и etc.
  • 17. Увеличена кровь при ранениях у ГГ и врагов.
  • 18. Иконки теперь имеют объём и анимацию!
  • 19. Добавлены звуки ГГ при беге и ходьбе (лязганье).
  • 20. При ранении ГГ по мере тяжести эффект головокружения и трудного дыхания.
  • 21. Тот же эффект при злоупотреблении "косорыловки" с тошнотой!
  • 22. При большой усталости ГГ слышит посторонние голоса.
  • 23. Дополнительные настройки в игре анимированы (s).
  • 24. На базах добавлена музыка (мегафон).
  • 25. Сон иногда сопровождается ужасами Зоны.
  • 26. Теперь на каждой локации своя музыка.

Важно!!!Править

  • Перед установкой удалить прошлые моды.
  • Необходимо начать новую игру.

ПримечанияПравить

  • В этом моде, как и во многих других на ПДА приходит интересное сообщение "Губка Гоп - Спортивные Штаны. Увидите - пристрелите"  или "Губка Гоп - Спортивные Штаны, встретите - добейте" и т.п. Самого сталкера в игре нет, так что убить его не получится.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики