Фэндом

HK MP5 - пистолет-пулемёт, который встречается во всех модах и оригиналах игры сталкер. Самый распространённый пистолет-пулемёт, который есть во всех группировках.

ОписаниеПравить

Созданный в Германии в 1959 году пистолет-пулемет Heckler & Koch (HK MP5) являл собой уменьшенную копию винтовки G 3 этой же фирмы. Первые образцы имели обозначение HK MP-54.

Работа ПП HK MP5 основана на отдаче полусвободного затвора с роликовым замедлителем.

HK MP5 имеет автоматический и одиночный режимы ведения огня. По желаниям покупателей может оборудоваться устройством для фиксированной (2-3 выстрела) стрельбы. Ударно-спусковой механизм (УСМ) расположен в отъемном корпусе вместе с пистолетной рукояткой. Смена модулей УСМ производится при неполной разборке. Таким же образом может быть заменен и приклад. Питание осуществляется из отъемных коробчатых магазинов емкостью 10, 15 или 30 патронов.

В 1962 году пистолет-пулемет HK MP5 был принят на вооружение полиции, а также службы пограничной охраны ФРГ. Удачная конструкция HK MP5 стала основой для множества модификаций.

В целом, семейство МР5 заняло достойную нишу на рынке компактного удобного оружия. Всемирную известность оно приобрело в 1980 году. Тогда, вооруженные МР5 английские спецназовцы освободили захваченное террористами Иранское посольство в Великобритании.

Успех МР5 можно объяснить надежностью, удобством в обращении, высокой точностью стрельбы. Сегодня это оружие можно увидеть в руках правоохранительных органов и различных спецслужб всего мира — настолько широко раскинулась слава немецких пистолетов-пулеметов МР5. В принципе, неудивительно — немецкое качество…

Также на Фэндоме

Случайная вики