Фэндом

Zakaulki pravdy 300.jpg
Сюжетный мод,

платформой для которого является Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02. В модификации History of the Sorcerer Вам будет представлена возможность проити новый сюжет от лица сталкера по кличке Колдун. Сюжет мода разбит на две параллельно идущих ветки - это поиск убийц и предателей Реда Шухова. Ред является братом главного героя. Целью главного героя при прорыве к Исполнителю Желаний, является попытка возвращения своему брату прежнего облика. Игрокам будет предложено пройти сюжет который будет разворачиваться на 18 игровых локациях, при исследовании которых вы будете свидетелями различных сцен, примите участие в интересных квестах.

Все локации будут заселены, поэтому скучно скорее всего не будет. Дополнительно в состав локаций были включены некоторые локации взятые из COP level pack, а так же Забытый Лес от Kostya V.

Изменения, нововведенияПравить

Конечно же, новый сюжет На данный момент добавлены около 50 квестов, некоторые из них имеют прикрепленные кат сцены. Вы уведите на некоторых локациях квесты выполненные в билдовской вариации, такие как: - Квест на пропавшего командира заставы на Кордоне; - Чёрный пёс в ангаре; - Добавлен зомби на локации Агропром, ходящий у озера. Зомби бормочет о том, что не может понять, как он в него превратился. - Квест грабёж новичка на Свалке; - В игру добавлен Болотный Доктор; - Квест с засадой Чёрных слизней в Тёмной долине; - На локации Кордон - засада бандитов на Угольном заводе. - Квест на убийство Стронглава (умный кровосос). - Говорящая плоть в мусорных кучах; Проведен полный ребаланс. В модификации были восстановлены мутанты Мимикрия, Желтый Карлик, Карлик-гном, кот, зомби, крыса, псевдоплоть и излом. Появились новые аномальные образования в виде таких как Лифт, Жадинка и Трамплин. Новые визуалы мутантов и персонажей. Разжиться деньгами можно обыскивая убитых, снятием с них денег. На всех новых локация заспавнены торгаши, техники и медики. Каждый имеет свой ассортимент товаров для продажи и свои цены на них. Об остальных квестах Вы сможете узнать непосредственно из прохождения мода History of the Sorcerer.

Список группировок и места базирования имеющих свои базы:

- Свобода, как и раньше, располагается на Армейских Складах. - Долг, по прежнему занимает Бар. - Болота находятся, как и раньше, под влияние Чистого Неба. - Группировка Грех заняла базу военных на Агропроме. - Последний день расположился в районе Северного болота на большом хуторе за дорогой. - Монолит по прежнему владеет Припятью. - Бандиты имеют две точки базирования. Первая расположена в школе на локации Мёртвый город, а вторая в Темной Долине. - На Генераторах обосновалась группировка О-Сознание. Их базу можно найти перед входом в Варлаб. Дополнительно был исправлен и реанимирован квест взятый из билда 3120.

Дополнительно: - Реализован круглый прицел. - Добавлена колизия тел. - Произведена адаптация модификации RRGP New Atmosphere v1.2. Автором были добавлены некоторые эффекты взятые из билда 1472.

Также на Фэндоме

Случайная вики