ФЭНДОМ

Lost world Requital..jpg

Lost World Requital — мод на Тени Чернобыля.

Создатели Править

  • Lootmoney
  • Дополнение 8
  • Худы примитивных вещей
  • Ai pack
  • Girl Mod
  • LURK 1.1
  • Arena Extension Mod
  • Ammo on belt
  • STALKER_Complete_2009
  • STALKER MAP PACK
  • Steel Mod by Danilla
  • OGSE
  • AMK
  • AtmosFear Mod

При создании были использованы наработки следующих людей:

  • Shadows
  • Charsi
  • bender_il
  • Dodelkin
  • Леха Слон
  • Леня Баньши
  • Stalk15
  • Golder
  • Псевдо-Сталкер
  • Aaz
  • Vergas
  • Lafugix
  • zloi13
  • lex017
  • Владимир Ермаков
  • Goroskob
  • Scarabay
  • Sin
  • SanekEd
  • 22ff
  • weid
  • Domestos
  • Argus
  • WeTaLeR
  • Raider
  • nafigator
  • Limansk
  • Skyloader
  • Pihan13
  • shahvkit
  • Kirag
  • Zdzichorowerzysta
    * Hells1nG

Игра по книге Править

Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R. , желать попасть в тот мир и воочию испытать все ощущения потустороннего мира, полного опасности и страшных кошмаров, которые снятся лишь в снах? Если вас преследует желание почувствовать на своей «шкуре» всю силу мира аномальной природы, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый вздох может быть последним. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса.

Описание Править

Детекторы аномалий

В модификации присутствует целая система, связанная с устройствами фиксации аномальных полей. Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.

Модификация экипировки

Воссоздан прототип модифицирования оружия и костюмов. Каждый техник может улучшить только броню своей группировки. У каждого костюма свои отличительные модификации.

Метки на КПК

Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте, отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом.

Порча продуктов питания

Продукты питания имеют свой срок годности, поэтому таская в рюкзаке продукты долгое время, не забывайте проверять их пригодность к употреблению.

Заказ экипировки

Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов.

Медицина

Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.

Сон

Игрок может спать случайное число часов, в зависимости от состояния его здоровья. Число вариантов времени сна составляет около 15.

Торговля

Игрок не сможет разбогатеть на мародерстве. Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны.

Монстры

Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.

Артефакты

Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование учёным. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.

Экзоскелет

Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма. Достать экзоскелет крайне сложно, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного прототипа выложить механику большую сумму денег.

Графика и производительность

Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.

Локации

Добавлено 16 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Мертвый город, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.

Аномалии

Аномалии представляют большую опасность для любого живого существа, некоторые имеют скрытые пост-эффекты, приводящие к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от сюжетных событий.

Персонажи

Добавлено большое количество новых персонажей, например, Саня Morder Белкин, торговец Крохобор, его охранник Шиза и другие, также в модификации присутствуют персонажи из литературной серии, такие как Комбат, Тополь, Джагер, Мунлайт, те самые Крохобор и Шиза и другие.

Стаб.pngЭто незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki, дополнив её
.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Lost World Requital»

  • Прохождение

    2 сообщений
    • А где можно найти прохождение этого мода?
    • В гугле. Дружище, палчиками вбей в поисковую строку и вуаля! Ну, а раз лениво, то извините.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики