Фэндом

MISERY — глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, вышедшая 31 июля 2013 г.

Особенности Править

  • Уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac.
  • 200 единиц огнестрельного оружия, из них 80 единиц нового.
  • Гибкий A Life и "логика" сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка мутантов.
  • 350 новых звуков.
  • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и перками.
  • Кастовый интерфейс.
  • Новая система апгрейда брони, 150 новых предметов.
  • Монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и многое другое.
  • Альтернативное начало игры под названием "Чёрная дорога", даст вам почувствовать хардкорность данной модификации. Каким образом? А таким, что ГГ просыпается на лесопилке в окружении зомби, у нас отсутствует КПК, а из оружия только Нож.

Система классов Править

Перед началом игры на выбор предлагается три класса: Разведчик, Штурмовик и Снайпер приспособленные для боя.

  • Начальное снаряжение.
  • Эффективность использования брони(Тяжёлая,Средняя,Лёгкая).

Интересные факты Править

  • Может произойти баг: деньги могут уйти в минус. Для этого необходимо подойти к доктору и попросить полечить его, затем - вывести радиацию. Если стоимость операции больше того, что есть у ГГ, деньги уйдут в минус (проверено на версии Misery 2.1.1). Похожий баг есть в оригинальном "Чистом небе".

Также на Фэндоме

Случайная вики