Фэндом

MP-40 — пистолет-пулемёт из модификаций Народная Солянка, OGSE и Возвращение Шрама.

Описание из Народной СолянкиПравить

Пистолет-пулемёт MP-40, часто ошибочно именуемый "Шмайсер", был разработан немецким конструктором Фолмьером на фирме ERMA Werke, по заказу командования ВС Германии и поступили на вооружение Вермахта в 1938 году. В основу конструкции нового пистолета-пулемёта лёг экспериментальный образец ERMA MP-36, созданный в 1936 году на базе пистолета-пулемёта ERMA EMP и отличавшийся от него новой компоновкой с пистолетной рукояткой, складным прикладом и нижним креплением магазина. Изначально они предназначались для вооружения десантников и экипажей боевых машин, однако в дальнейшем поступали на вооружение в пехотные подразделения Вермахта.

Где найтиПравить

Упавшая звезда. Честь наёмника Править

У бандитов банды Ковцура в Рыжем лесу.

Народная СолянкаПравить

Old Good S.T.A.L.K.E.R. EvolutionПравить

  • Вооружены бандиты-новички.
  • В некоторых тайниках.
  • В продаже у Барыги.

Возвращение ШрамаПравить

ОбзорПравить

Всемирно известный пистолет-пулемёт MP-40, с честью прошедший войну, начал выпускаться и в нашем двадцать первом веке без каких-либо конструктивных отличий от варианта с Второй мировой. Разумеется, оружие сразу же начало попадать в Зону, обычно к торговцу Сидоровичу.

МР-40 имеет довольно большой магазин на 32 патрона 9х19 Парабеллум

Предусматривается возможность установки оптического прицела Zf4, что очень помогает при стрельбе на средних дистанциях. Тип взвода — затвор с левой стороны.

МР-40 будет отличным оружием, когда в рюкзаке нет АКС-74, АКС-74У Штурмовика или другого современного автомата. Морально устаревающий, но отнюдь не устаревший, этот пистолет-пулемёт подойдёт для прохождения всей игры, правда, на конечной стадии лишь в качестве запасного автоматического оружия.

Но, как и все пистолеты-пулемёты, МР-40 не лишён такого недостатка, как малая настильность. Патрон 9х19 имеет неплохую убойность и, соответственно, останавливающее действие. Что очень кстати на ближних дистанциях. Но на расстояниях свыше сотни метров патрон теряет пробивную способность и начинает «плавать» — пуля может свободно уходить из стороны в сторону. Так что с МР-40 лучше идти на дальние дистанции, прихватив СВД или хотя бы Mauser K98.

ПреимуществаПравить

  • Вместительный магазин.
  • Малый вес.
  • Распространённый патрон.
  • Возможность монтажа оптического прицела.
  • Общая наждёжность.

НедостаткиПравить

  • Малая распространённость.
  • Невысокая точность.
  • Дороговизна.
  • Низкая скорострельность.
  • Малая настильность.
  • Отсутствие переводчика огня, а, очевидно, и возможности ведения стрельбы одиночными.

Интересные фактыПравить

  • Очень многие моды добавляют в игру этот пистолет-пулемёт.
  • Имеется версия МР-40 с деревянным прикладом — MP-41.
  • В реальности это было довольно редкое оружие, оно выдавалось командирам армии Вермахта. К тому же, его надёжность оставляла желать лучшего, что в игре не было учтено.
  • Во всех играх ёмкость магазина у этого пистолета-пулемета в 2 раза завышена (64 патрона против 32 в реальности)

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики