ФЭНДОМ

New Level Changer 6.0 — сюжетный хардкорный мод, основан на скриптовой базе АМК-мода.
New Level Changer 6.0.jpg

New Level Changer 6.0

В этом моде очень осложнён процесс игры: противники стали сильнее и их сложнее убить, а сам игрок становится более уязвимым к повреждениям и ранениям; мир Зоны стал на порядок враждебнее и опаснее, умереть можно едва коснувшись аномалии, мутанты стали агрессивнее. Также существенно изменена система сохранения в игре, введены некоторые ограничения (например, нельзя стрелять в военных иначе они устроят рейд на селение новичков) и т.п.

Сохранение игрыПравить

Быстрое сохранение нажатием клавиши F6 (по умолчанию) действует только возле разведенных костров. Это тоже существенно усложняет игру, потому что, если происходит перестрелка с врагом, нужно постоянно бегать сохраняться к костру, который нужно ещё разжечь с помощью спичек, так как костры вне сталкерских баз быстро потухают. Опция «Сохранить игру» отсутствует. Игра автоматически сохраняется после сна на сталкерских базах (кровати, где есть подушки) и в спальном мешке, а также при переходе на другую локацию.

Хранение вещейПравить

В виду того что в моде грузоподъемность ограничена (каждый костюм позволяет нести определенный вес) много вещей, оружия, артефактов придется оставлять в стандартных тайниках или купить рюкзак и сделать тайник самому. Но есть одна проблема, где бы вы ни прятали свое добро, его все равно будут воровать другие сталкеры. Выход только один - это платные камеры хранения, которые предоставляет Стас - охранник Сидоровича, охранники группировок "Долг" и "Свобода".

Ss user 10-03-13 19-31-41 (l01 escape).jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики