ФЭНДОМ

Олл

Old Story Mod на ЧН представлен разработчиками как глобальный мод с измененным сюжетом, построенный на платформе игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Одной из главных особенностей мода является новый сюжет, в основу которого разработчиками были положены идеи Alexa Ros’а, в котором будет так же представлена не значительная часть элементов оригинальной версии Чистого Неба. На ряду с этим игрокам будет предложено выполнить большое количество новых квестов, которые за частую имеют статус небольших сюжетных линий. По мимо этого разработчики мода Old Story попытались представить игру с атмосферой того самого сталкера, не нагнетая её мрачными оттенками и дождливой погодой, а делая основной упор на геймплейную составляющую.

О сюжете Править

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей страшные события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются западные научные экспедиции, которые стремящиеся разгадать тайну Зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в Сталкер Тени Чернобыля.

За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны — третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны — взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. С чем столкнется Шрам? С кем сведет его нестабильная «Зона»? Все это и не только вы узнаете не посредственно при прохождении мода Old Story.

Изменения в моде Править

  • Абсолютно новый сюжет.
  • Интересные дополнительные задания и квесты, некоторые порою сравнимы с небольшими сюжетными линиями.
  • Изменены визуалы некоторых персонажей (Шустрый, Хог, Бродяга, Суслов и Тропник).
  • Появились новые переходы между локациями.
  • Некоторые модели мутантов были взяты из Зова Припяти.
  • Изменены и добавлены костюмы и оружие.
  • Добавлены и изменены различные звуки — мутантов, звуки костра и аномалий, добавлены анекдоты.
  • Добавлены скрипы и различного рода шорохи.
  • Появилась возможность делать апгрейд некоторым костюмам и оружию.
  • Вода в игре стала подвижной и прозрачной, это доступно при игре на r1.
  • Появилась новая растительность.
  • При выполнении и взятии квестов и заданий, игра автоматически делает сохранения.
  • В игру включена локация Темная Лощина.
  • Проведена огромная работа над игровыми локациями, было устранено огромное количество  различных багов, исправлены текстуры и добавлены новые объекты (транспорт, вагончики, вертолеты), а так же произведена компиляция локаций.
  • Изменено содержание тайников, в некоторых из них будут встречаться новые виды патронов.
  • В Зоне появился Бармен, торговец бандитов продает всё, но по очень высокой цене.
  • Изменены детекторы.
  • Добавлена коллизия тел и реалистичная смерть главного героя от первого лица.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики