ФЭНДОМ

Osoznanie-mod — довольно известный глобальный мод для ТЧ.

ОписаниеПравить

Один из первых проектов команды. Стартовал непосредственно 23 июня 2009 года и стал первым ключом к успеху.

На сегодня проект насчитывает несколько тысяч постоянно заинтересованных в его судьбе игроков. Большое количество фанатов, наличие собственной символики и фирменной продукции постоянно подогревает интерес игроков. Над модификациями трудится собственное подразделение команды, собранное из активных, проявивших инициативу игроков, обладающих необходимыми навыками и качествами. Вся работа производится под тщательным контролем администрации проекта.

«Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была). Мод представляет собой очень большой продукт, который заставит нас посмотреть на Зону по-иному».

Достоинства мода:Править

  • Уникальная сборка огромного количества функций, делающих игру интереснее, а Зону атмосфернее.
  • Отличное качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры.
  • Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно.

+ Встроенная система мода — «Launcher». Мод умеет автоматически (но по вашему желанию) проверять обновления для мода, отправлять сообщения о недоработках мода, выполнять тонкую настройку мода под конкретного игрока и многое другое! + Включение\отключение некоторых функций (динамическая музыка, различные времена года в игре, динамические HUD шлемов, сталкерская сеть и др.).

Список основных изменений:Править

Некоторые нововведения мода:
- Расширение некоторых локаций.
- Обновленный интерфейс, полностью изменивший меню, загрузочный экран, HUD-интерфейс, инвентарь, ПДА. Полноценные слоты для ножа, бинокля, детектора, фонаря и ПДА с возможностью смены оружия в них. Множество разновидностей ножей, биноклей и т.п. - каждый со своими уникальными характеристиками. Несколько новых функций в ПДА - детектор жизненных форм, сигналы SOS, свои метки на карте и т.п.
- Скриптовая система разрывов тел. Объекты разрываются на куски в результате взрывов и т.п.
- Мощная система модернизации и ремонта оружия и брони у техников (как в ЧН и ЗП).
- Революционная система найма сталкеров. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое.
- Полная переработка старых мутантов (в том числе - новые модели), а также множество новых. Уникальные возможности для некоторых мутантов. Кровосос делает "поцелуй смерти", бюрер вырывает оружие из рук и др.
- Переработанные аномалии и артефакты. Теперь добыча артефактов производится так же, как в ЧН и ЗП. Обнаружение аномалий - задача не из легких.
- Отдельные от костюмов шлемы и множество их разновидностей.
- Значительно улучшенный интеллект сталкеров. Они теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее, обрели множество новых возможностей - курят, дерутся на ножах и кулаках, пользуются прикладами, делают перевязки и многое другое.
- Система проводников, позволяющая быстро перемещаться из одного конца Зоны в другой.
- Абсолютно новая база учёных на Янтаре - мощный бункер с лабораторией и прочими помещениями. Переработаны внутренние помещения Бара, там теперь много интересного. В том числе комнаты для жилья, рабочее помещение техника Бороды и т.п.
- Сбор денег с трупов.
- Добавлены некоторые виды транспорта - например, БТР. Помимо просто перемещения он имеет множество других функций.
- Внутриигровой MP3-плеер. Игрок сам сможет добавлять в него свою музыку. Плеер можно получить, пройдя небольшую сюжетную линию об этом.
- Возможность игры на музыкальных инструментах - гитаре и губной гармошке с полной визуализацией этого процесса!
- Улучшенная система питания. Например, теперь мы можем видеть, как игрок открывает и поедает консервы.
- Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво!
- Полностью переработанная, реалистичная физика объектов.
- Симуляция сталкерской сети. Сталкеры общаются, торгуют между собой, помогают друг другу в экстренных ситуациях. Игрок также может непосредственно принять в этом участие.
- Новые функции арены. Например, бои с монстрами за деньги, тотализатор (делаем ставки и смотрим бой).
- Возможность сна в спальном мешке либо в специальных местах (как в ЗП).
- Полностью переработанные оружие (в том числе, новые анимации и модели) и костюмы, а также их новые единицы.
- Возможность заказа специальных вещей, а также покупка полезной в игре информации у специальных людей.
- Возможность вступления в группировки, а также работа на них.
- Новые персонажи и новые квесты, в том числе сталкерша и её маленькая сюжетная линия.
~ Бесчисленное множество прочих нововведений и изменений. Некоторые опции в Launcher:
- Динамическая музыка во время боя - создает неповторимую атмосферу напряженности для каждой схватки.
- Динамические HUD - при одевании шлемов мы видим мир через его стекло или т.п.
- Динамические новости и симуляция сталкерской сети.
- Заряжение оружия обоймами и магазинами, а не непосредственно патронами.
- Полное отключение сюжета.
- Выбор времени года.
- Тонкая настройка графики.
~ Большое количество прочих опций.

Скриншоты:Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики