ФЭНДОМ

 «Отбойник» (реальное название Protecta) — гладкоствольное боевое ружьё 12-го калибра, построенное по револьверной схеме. Производится южноафриканской компанией Reutech Defense Industries. применяется в основном для зачистки закрытых пространств от мутантов. 

Описание

Оружие Protecta построено по револьверной схеме, с самовзводным курковым ударно-спусковым механизмом и питанием из вращающегося неотъёмного барабана на 12 патронов. В собранном виде барабан скрыт внутри невращающегося алюминиевого кожуха, имеющего отверстия для заряжания. Традиционный для револьверов способ вращением барабана мускульной силой стрелка при нажатии на спусковой крючок не нашёл применения, так как привёл бы к непомерным усилиям на спуске для барабана такого размера и веса. Механизм вращения барабана приводится в действие качающейся вправо-влево передней рукояткой под стволом. При повороте рукоятки она вращает кожух ствола, а тот, в свою очередь, при помощи специальной собачки вращает барабан. Перезарядка ружья осуществляется по одному патрону через окно в заднем торце кожуха барабана. Стреляные гильзы (кроме последней) автоматически удаляются из барабана назад при стрельбе с помощью пороховых газов, отводимых из ствола. Последняя гильза или неиспользованные патроны удаляются при помощи ручного стрежня-экстрактора на стволе. Ружьё оснащено передней рукояткой для удержания оружия и складным вверх-вперёд алюминиевым прикладом. Ствол закрыт перфорированным кожухом для защиты рук от ожогов. Корпус ударно-спускового механизма вместе с пистолетной рукояткой выполнен из пластика. Предохранитель кнопочный, расположен позади спускового крючка в основании спусковой скобы, запирает спусковой крючок.

Примечания

  • Protecta в оригинале имеет название "Отбойник"
  • Единственный дробовик револьверного типа в игре
  • Также единственный в серии дробовик госсударства ЮАР

Галерея