ФЭНДОМ

Remington-870 «Wingmaster» — новый дробовик из мода Смерти Вопреки. В центре чертовщины. Отличное и мощное оружие которое можно найти в начале игры.

Описание Править

В начале 1970-ых американцы приняли на вооружение своих вооруженных сил «армейскую» модификацию Remington-870, имевшую магазин на семь патронов, крепление для стандартного армейского штыка от М-16, ствольную накладку для защиты рук от ожогов и специальное матовое защитное покрытие из металлических деталей. Технически Remmington-870 «Wingmaster» представляет из себя магазинное ружьё с ручной перезарядкой при помощи подвижного назад — вперед цевья. Запирание осуществляется качающей боевой личинкой, расположенной в затворе, за казенную часть ствола. Ствольная коробка стальная. Привод затворной рамы — двумя тягами, для надёжности. Стволы сменные, различной длины и сверловки. Магазин трубчатый, снаряжается через специальную окно в дне ствольной коробки по одному патрону. В зависимости от модели и калибра ёмкость подствольного магазина может варьироваться от 3 до 8 патронов.

Где взять? Править

  • Лежит около трупа сталкера рядом со Скадовском. Взять его можно после того когда вы первый раз поспали до утра.

Интересные факты Править

  • Несмотря на то, что написано «от трёх до восьми патронов», он может вместить в себя все девять.
  • Контролёра убьёт за два выстрела, снорка — за один. А что терпит простая собака?
  • Этот дробовик — просто «переделанный» Remington-870.
  • Похожий дробовик есть в моде История Прибоя 2.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики