ФЭНДОМ

S.T.A.L.K.E.R. Mobile — мобильная игра, шутер от первого лица украинского разработчика Qplaze, изданная компанией NOMOC Publishing.

Описание

Все мы – лишь пешки на карте Зоны.

Пешки в игре, которой мы не понимаем, и не пытаемся понять.

Спустя тысячи часов, проведенных здесь, я, добившийся всего, чего желал когда-то – круглой суммы на банковских счетах в трех странах мира – понимаю, что не уйду отсюда так просто. Я смотрю на новичков – и вижу себя, я потерял здесь больше друзей, чем было у меня за всю жизнь, я убил здесь больше людей, чем когда-то в Афганистане, и даже кличка Стрелок стала мне роднее, чем собственное имя.

Сначала я хотел всего лишь выжить. Потом я считал, что отсюда можно убежать. Но сейчас для меня пришло время узнать – кто и зачем это сделал. У Зоны есть сердце, есть создатель – и я найду его, рано или поздно.

Одна из пешек сделает свой собственный ход.

Особенности

  • Еще одна страница из жизни Зоны Отчуждения, дополняющая историю S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
  • Захватывающий нелинейный сюжет с различными концовками, история дружбы, предательства, и мужества людей, каждый день сталкивающихся с неизвестным.
  • Сверхсовременный 3D движок на платформе Java2ME, великолепное графическое оформление и спецэффекты.
  • Знакомое окружение и антураж Зоны, локации и персонажи, запомнившиеся по PC версии игры.
  • Различные виды оружия и режимы ведения огня, использование глушителя и оптического прицела.
  • Возможность развития способностей главного героя, получение уровней и распределение очков опыта.
  • Множество знакомых артефактов, по-разному влияющих на характеристики главного героя.
  • Общение и торговля с дружественными персонажами, атмосферные диалоги, сюжетные, побочные и случайные миссии и задания.

Галерея

Видео