Фэндом

SZM CoP
Pre 1334650328 upd logo.png

Мод к игре серии:

ЗП

Тип мода:

Сюжетный мод
Глобальный мод

Известность мода:

Средняя

Нововведения:

Новый сюжет, оружие, локации, предметы и многое другое.

Автор:

Team SZM

SZМ глобальная модификация к Зову Припяти. Очень интересный мод, так как он является сюжетным продолжением Зова Припяти.

НововведенияПравить

  • Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти) 
  • В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Так-же есть интро-видео, рассказывающее предысторию происходящего в игре. 
  • Добавлены дополнительные квесты.
  • Добавлен фриплейный сюжет. 
  • В моде присутствуют 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению, некоторые правки внести не удалось. Агропром ЧН - немного упрощён + мелкие правки. Остальные вырезаны.
  • Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС. 
  • Все добавленные локации заселены, на локациях есть торговцы и тд. 
  • Добавлены звуки, озвучка и прочее. 
  • Добавлено более 50-ти тайников, раскиданных по локациям.
  • Новые текстуры. 
  • Новые физические объекты. 
  • Новые эффекты и возможности. 
  • Респавн врагов и мутантов. 
  • Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости) 
  • И многое другое...

СюжетПравить

"Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярёв и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Существует шанс утечки информации, представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярёва и Стрелка.  ...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала строчка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия..."

Интересные факты Править

  • По основной сюжетной линии, командиру сталкеров на Болотах, нужно будет принести кейс, Булат и Севу, бывает такой баг что их спавнится по 2 штуки, таким образом можно неплохо подзаработать
  • На данный момент разработка SZM 0.3 заморожена.

ВступлениеПравить

SZM CoP - Вступление04:59

SZM CoP - Вступление

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики