ФЭНДОМ

Sigerous Mod — глобальный мод для всей серии игр S.T.A.L.K.E.R. Так же на основе этого мода был сделан мод "Диверсант".

История версий

ТЧ ТЧ: однотипная версия
ЧН ЧН: однотипная версия.
ЗП ЗП: 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 2.0, 2.1, 2.2.

В разработке

ЗП ЗП: 3.0

SGM —ТЧ

Изменения и нововведения

  • Существенно изменена сюжетная линия.
  • Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком).
  • Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно.
  • Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснуться.
  • Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
  • Добавлено более 95 новых артефактов.
  • Добавлено более 11 новых видов амунниции (патроны).
  • Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д).
  • Добавлено более 100 новых бронекостюмов.
  • Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов.
  • Добавлено 150 видов оружия.
  • Добавлено более 60 новых заданий.
  • Изменена погода.
  • Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы наденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
  • Графические изменения: главное меню, вид в игре (ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
  • Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
  • Изменены постэффекты от аномалий.
  • Разблокировано покачивание прицела.
  • Добавлена возможность вступления в различные группировки.
  • Можно модернизировать оружие (покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы (за деньги).
  • Изменено описание тайников.
  • Можно покупать месторасположение тайников.
  • По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
  • Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу.
  • Добавлено два бронекостюма, в которых можно бегать не уставая.
  • У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
  • Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
  • В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора).
  • Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем.
  • Добавлена система динамических сообщений.
  • В процессе прохождения игры, в ПДА будет обновляться рубрика "Секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
  • Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
  • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
  • У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
  • Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
  • Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
  • Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение заданий.
  • Полностью обновленная система энциклопедии.
  • Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
  • Добавлены ТРИ (3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
  • Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
  • Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
  • Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
  • Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "Долг" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справиться).
  • Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
  • В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
  • И многое другое.

SGM — ЧН

Изменения и нововведения

  • Изменена сюжетная линия.
  • Количество добавленных квестов (73).
  • Организовано большое количество сцен.
  • Огромное кол-во новых персонажей.
  • Изменен HUD, с добавлением новых функции.
  • Теперь после выброса или затмения будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валяться" в разных местах.
  • Разблокировано покачивание прицела.
  • Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
  • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
  • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
  • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
  • Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
  • Добавлено новое явление - затмение.
  • Возможность полного захвата Болот, Кордона и Свалки.
  • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
  • Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
  • Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
  • Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
  • Можно проводить модернизацию артефактов.
  • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
  • Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
  • Новый предмет — книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
  • Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
  • В линейку апгрейдов — добавлены новые усовершенствования.
  • Произведена адаптация мода под разрешение 1440x900.
  • Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
  • Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов.
  • Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
  • Увеличено кол-во монстров.
  • При наводке на смарт, будет выводится его название.
  • И многое другое.

SGM — ЗП

Изменения и нововведения

  • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
  • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
  • Появились новые квесты на старых локациях.
  • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
  • Добавлены новые модели НПС.
  • Добавлено 18 видов оружия.
  • Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
  • Адаптированы ещё три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
  • Начало игры теперь — Кордон.
  • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
  • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
  • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!

SGM 3.0: In Spite Of The Death

Sigerous 3.0 — проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.

Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную.

 Интересные факты

  • В SGM (на ТЧ и ЧН) просто огромное количество глупых и нелепых грамматических ошибок в диалогах, названиях квестов, названиях предметов и так далее. Однако есть необязательный фикс.
  • В модах этой серии есть остатки группировки «Чистое небо», которые продолжают их дело — «Рассвет».
  • На Янове играет та же музыка, что и в Strong Zone на заставке.
  • На этот мод можно легко поставить Повелитель Зоны.
  • «Операцию Вулкан» можно избежать, если Вы согласились с Ковальским. Подходите к отряду, который зачищает базу Монолита, где можно просто сказать «Я не хочу», а можно просто идти себе мимо них.
  • Странно, что если Вы игнорировали отряд в операции Вулкан, то, когда идет сюжетный выброс перед квестом «Эвакуация», они там просто стоят и не умирают.
  • Странно, если Вы вступите в Монолит, то Военные будут относиться к Вам так же, как и раньше.
  • Можно попасть во фриплей, не заканчивая настоящую сюжетную ветку : после спасения лейтенанта Роговца придет сообщение от штаба с заданием найти аномалию на Юпитере и отправиться в Тёмную Долину.
  • Когда Вы закончите настоящую сюжетную ветку и в квесте «Эвакуация» согласитесь остаться, то вам дадут оружие опытного сталкера, а именно: MP5, пистолет, комбинезон «Заря» и медикаменты, но денег станет 10000. И будет задание очистить зону от зомбированных, в зоне будет очень много зомбированных. Ваша цель: убить не менее 400.

Галерея

Скриншоты из ЧН

Скриншоты из ЗП

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Sigerous Mod»